Коля Головин

Связаться и обсудить задачу:
ngolowin@ngolowin.ru, Телеграм, Воцап

Помогаю клиентам запускать и улучшать продукты и услуги. Работаю во всех областях дизайна: от проектирования логотипов и айдентики до вёрстки бумажных изданий. Руковожу работой дизайнеров. Автоматизирую творческие процессы. Работаю арт-директором в «Р-Дистрибуции», над проектами клиентов и своими.

Сотрудничаю удалённо. Большие проекты дроблю на короткие итерации. Использую метод ФФФ.
Гранж
Pantone Solid Coated
Иконки
Фотопост
Логотип
Компания владеет брендами: Roadgid, DaoCam, Rokodil, ReadySkin и RS Care, Gutrend, Multinel, ScanToolPro. Товары продаёт через маркетплейсы. Задача — вызвать ощущения надежности, уверенности в хорошей цене, не подделки и хорошем сервисе.

Я нашел место, в котором… бренды, надежность, уверенность, хорошая цена, сервис и любое, что бизнес хочет донести до потребителя.
Р-Дистрибуция
Логотип отлично разбирается на части в простую и узнаваемую айдентику.
Моушн
Шоурил 2023
Собрали собственный шоурил запущенных проектов дизайн-команды Qnits (Р-Дистрибуции) за 2023 год.
Команда:
Арт-директор: Николай Г.
Моушн-дизайнер: Илья С.
Упаковка
Суперпортативный ирригатор бренда Multinel для полости рта с УФ-обеззараживанием корпуса. Задача — укрепить у потребителя ощущения в правильной покупке.

Мы разработали дизайн упаковки с отсылками к природным материалам.
Jetsy fold&go
Команда:
Арт-директор: Николай Г.
Дизайнеры: Илья М., Анастасия Н.
Книга
Книга про идеи и принципы, как построить успешный бизнес в современной России.

Мы сделали обложку, вёрстку, выбрали формат и материалы.
Команда:
Арт-директор: Николай Г.
Дизайнер и метранпаж: Анна М.
Краум
Повествование не последовательно, поэтому мы разделили книгу на три раздела: название, глава и подглавы. У каждой главы есть краткое описание о чём она.
Брендинг
ReadySkin — бренд многофункциональных косметологических аппаратов для бытового использования, которые применяются в уходе за лицом и телом.

Мы сформулировали новую миссию, видение, ценности и характер.
ReadySkin
Команда:
Арт-директор и дизайнер: Николай Г.
Стратег и дизайнер: Александр П.
Из брендбука:
«Метафора бренда ReadySkin строится на стремлении обрести счастье и гармонию как внутри себя, так и снаружи».
В логотипе сохранена преемственность предыдущего — характерный ход в текстовой части: регулар и болд.
Логотипы для продуктов
добавляют индивидуальности.
Нарисовали иконки.
Фирменный элемент — стилизованное «колесо баланса». Оно символизирует стремление человека обрести гармонию во всех сферах своей деятельности.
Обновили основные носители: упаковки, инструкции, контент на маркетплейсы.
Собрали шаблоны в Фигме и ИнДизайне для быстрого воспроизводства.
Аккуратно расписали информацию о бренде, метафоре, ценностях и правилах масштабирования решений в брендбуке.
Мерч
Я сделал лимитированную коллекцию мерча бренда KFC. Нарушил всё, что можно было.
G
R
U
n
g
e
K
F
C
Фотографии предоставили АмРест.
айдентика
Компания занимается разработкой и продажей сувенирной продукции.

Мы поправили логотип, расширили цветовую палитру и продумали систему для развития стиля.
Первая сувенирная компания
Команда:
Арт-директор: Николай Г.
Технический директор: Елена З.
Дизайнеры: Александр К., Татьяна Б.,
Технический дизайнер: Александра Т.
реклама
Предприятие специализируется на выпуске сборных алюминиевых радиаторов охлаждения двигателей и отопления салона легковых автомобилей.

Совместно с командой маркетинга клиента я придумал слоган «Надёжен на всех горизонтах» для двух концепций реклам «Весна» и «Осень», отретушировал фотографии и сверстал модули.
Авто-Радиатор
Реклама размещалась в веб и печатном журнале «Движок».
Весна
Осень
Ретушь сцены.
Ретушь сцены.
логотип
Я разработал логотип мастерской по изготовлению изделий из кожи и дерева ручной работы.
Panstark
Контент на маркетплейс
Cofer — российский бренд термопосуды. Задача — рассказать потребителю про термокружку с учётом предпочтений и комфорта.

Я оформил дизайн карточки товара и совместно с клиентом написал тексты.
Cofer
мерч
Может подзарядимся Амрестом?
AmRest заботится о своих сотрудниках и поддерживает их карьерные и личные достижения. Компания предложила идею разработки подарков за выслугу лет от года до более 25 лет.

Мы придумали вдохновляющие слоганы и графику.
Команда:
Арт-директор и дизайнер: Николай Г.
Технический директор: Елена З.
Дизайнер: Александр К.
Иллюстратор: Татьяна Б.
Технические дизайнеры: Галина С., Александра Т.
Работа получила рекомендацию ДиПрофайла в маркетинге.
Образ батарейки как заряженный человек. Это позволяет сотрудникам получить свою «ачивку» по мере продвижения по карьере.

Хаотичное расположение элементов создаёт гедонистическое настроение.
Фотографии предоставили АмРест.
Цветные линии на воротнике и краях рукавов подчеркивают образ человека.
К коллекции разработали металлические значки с годом работы и яркий стикер-пак.
Для привлечения сотрудников к новинке были придуманы интерактивные плакаты, которые размещались в самых необычных местах офиса. Отсканировав QR-код — пользователь узнавал насколько он заряжен.
Логотип
Компания «УСП» предлагает весь комплекс строительных и отделочных услуг. Задача — отразить дополнительные ценности и сохранить преемственность с предыдущим знаком.

Я сделал сбалансированный логотип.
Управление строительными проектами
Календарь
«М-АйТи НАО» — системный агрегатор в сфере информационно-телекоммуникационных услуг на рынке Ненецкого автономного округа и Арктического региона России. Задача — рассказать о событиях и людях, связанных с Ненецким А О.

Мы продумали интересный календарь.
M-it NAO
Команда:
Арт-директор: Николай Г.
Технический директор: Елена З.
Дизайнер: Александр К.
Технический дизайнер: Галина С.
Расположение чисел в две колонки позволило избежать перекрытия информации бегунком.
На шпигеле картина художницы Дроздовой Ольги Николаевны «Стойбище», слоган компании и две юбилейные даты.
Фирменные точки бренда стали числами месяца
Особая дата компании выделена частью логотипа
События Ненецкого АО
Деятели округа
На фоне численников показываем популярное занятие округа — оленеводство.
Логотип
Проект парикмахерской студии «Сферы». Клиенты могут сдать на переработку флаконы и банки из-под шампуней, кондиционеров и другой косметики.

Получился бунтарский знак.
Эковсфере
Упаковка
Видеорегистратор с ночной съёмкой и голосовыми оповещениями. Задача — рассказать потребителю о преимуществах нового продукта ненавязчиво.

Я обновил упаковки.
Premier 3
айдентика
Спроектировал логотип и айдентику.
Фонд поддержки гражданских инициатив Южного Урала
Показываю только лого в силу НДА.
Мерч
Я разработал лимитированную коллекцию мерча KFC с помощью рандомных композиций из элементов айдентики.
KFC
Фотографии предоставили АмРест.
Логотип
Я придумал лого и название волентёрского движения компании AmRest.

iAMvolunteers собрано из трёх элементов: i — я, AM — AmRest и volunteers — волонтёр. У проекта есть направление «переработки», чтобы не усложнять узнаваемость я заменил "volunteers" на "recycle".
iAMvolunteers
Круг и две дуги в логотипе ассоциируются с человеком и землей.
Еще логотип собирается в симпатичный паттерн.
логотип
Сделал логотип и помог с названием детского центра дополнительного образования по программам: биология, ботаника, спорт, моделирование, природоведение, математика, физика, фотография, шахматы, логоритмика, финансовая грамотность.
Техническое творчество Челябинской области