RS Care суббренд ReadySkin.
айдентика
RS Care — бренд косметики, который стремится сделать процедуры приборами красоты эффективнее.

Чтобы сформулировать метафору, мы ответили на вопрос: что есть здоровая кожа?

Здоровая кожа — здоровье всего тела, его органов. Ухаживая за кожей, мы ухаживаем и на более глубоком уровне. И наоборот, здоровый изнутри организм будет иметь красивую кожу.

Эта взаимосвязь нашла отражение в образе ленты Мёбиуса как символа непрерывного единства внутреннего и наружного, бесконечного движения жизни.
ReadySkin Care
Команда:
Арт-директор: Коля Г.
Дизайнеры: Илья М., Алла М., Анна М.
Иконист: Анастасия Н.
Чтобы сохранить приемственность с основным брендом, мы использовали характерные графические приёмы из логотипа дочернего бренда, цветовую палитру, шрифты и сетку для вёрстки макетов.

В качестве фирменного элемента мы развили «пятно» ReadySkin в новый, который отлично транслирует метафору — ленты Мёбиуса.
Логотип ReadySkin.
Главная особенность в айдентике заключается в дополнительной динамичной цветовой палитре. Цвета подбираются по цвету самого продукта, линейки, его составу и свойствам.

Мы не ограничили бренд цветами, а сделали так, чтобы каждый продукт был уникальным. При этом узнаваемость  RS Care сохранилась.