Задизайнили дроп для внутреннего стора AmRest. Лимитированная коллекция, которая выглядит не как униформа, а как уличный арт
KFC×AmRest
задачи Объединить айдентику двух брендов для продажи товаров во внутреннем магазине AmRest.
состав Мерч
Мы не просто «нарушили правила», мы пережарили бренды
Концепция
Метафора фритюра. Мы связали визуальный стиль с продуктом бренда и пережарили их, создав плотную смысловую связку.
Мудборд
Дизайн-система
Скетчи
Дизайн-система
Он для тех, кому тесно в рамках гайдлайнов
Мерч
Дизайн-система
Это эстетика ошибки и сырой энергии, которую обычно прячут за корпоративными стандартами. Здесь куриные крылья соседствуют с векторным хаосом, создавая новый «запрещенный» вкус.
Коллекция продалась через 2 недели, после старта продаж
Результаты
команда Коля Головин, дизайнер Лена Забнева, технический дизайнер