Ребрендинг одного из крупнейших брендов на рынке товаров для ухода и здоровья в России

ReadySkin

задачи
Увеличить долю рынка на +5% и общие метрики на 30%, пересобрав визуальный язык и позиционирование бренда.

Превратить размытый образ в уверенного «эстета-минималиста», который станет базой для аудитории.
состав
Бренд-платформа
Айдентика
Иконографика
Фотостиль
Упаковка
Печатная продукция
Бренд ориентируется на девушек, которые сталкиваются с проблемами кожи лица и тела, либо не довольны услугами косметологических салонов
Целевая аудитория
В погоне за красотой

Рациональные потребности:
• Реабилитация после рождения ребенка
• Экономия времени
• Избавиться от морщин

Эмоциональные потребности:
• Нравится себе и окружающим
• Испытать ощущение от чистой кожи
• Обрести уверенность в себе
Продление молодости

Рациональные потребности:
• Здоровая кожа
• Компенсация походов к косметологу
• Восполнить недостаток витаминов

Эмоциональные потребности:
• Продление молодости
• Уделить время себе
• Следовать трендам селф мейд
Для более четкого позиционирования бренда мы выделяем два сегмента ЦА по рациональным и эмоциональным потребностям.
Ядро аудитории — рациональные эстеты, живущие в парадигме smart beauty. Они ценят предсказуемость результата, готовы платить за эффективность. Для них бренд должен стать понятным экспертом-партнёром, который экономит время и гарантирует результат без «сюрпризов» и дефектов.
Бренд-платформа
Архетипы
Простодушный
Основной у бренда, так как олицетворяет стремление к счастью, безопасности и идеальному миру. Это вечный оптимист, верящий в добро и возможность «рая на земле».


Мудрец
Второстепенный. Это тип личности, который стремится понять устройство мира через интеллект, анализ и поиск истины. Он олицетворяет экспертность, объективность и глубокое познание.
Ценности
Простой — мы понимаем, что далеко не все женщины обладают глубокими знаниями косметологии и прочих отраслей, которые помогают профессионалам быстро разбираться с кометологическими аппаратами,
с необходимой аппаратной косметикой и тем самым пользоваться ими максимально эффективно.

Рациональный — мы понимаем, что каждая девушка хочет хорошо выглядеть, но при этом не тратить много денег на постоянные походы
к косметологу, а также на покупку множества уходовых средств.

Технологичный — в основе косметологических разработок ReadySkin лежат современные корейские технологии, которые позволяют добиться желаемого эффекта за достаточно короткий срок, делая это максимально безопасно и эффективно.
Позиционирование бренда — обрести гармонию и уверенность в себе и продлить молодость
Метафора ReadySkin — cтремление обрести счастье и гармонию как внутри себя, так и снаружи
Концепция
Поэтому в основе образа бренда лежит «круглое зеркало». Зеркало, как символ гармонии внешнего и внутренего. Окружность, символ природы, баланса и полноты жизни.
Для полного счастья человеку важно не только наполнять себя этими чувствами, но и в равной степени делиться своими эмоциями и идеями
с внешним миром.
Кожа человека является своего рода границей между окружающим материальным миром и внутренним духовным. Каждую секунду между этими мирами происходит обмен: информацией, чувствами и эмоциями.
Мудборд
Дизайн-система
Скетчи
Мы искали форму, которая была бы не просто «красивым значком», а местом для смысла.
Дизайн-система
Формообразующий элемент — круг. Он работает на двух уровнях: рифма к зеркалу и «женское» начало
Лого
Предыдущий знак бренда, из которого мы оставили характерный ход в тексте — часть набрана регулярным начертанием и часть болдовым.
Дизайн-система
Три линии внутри — визуализация обмена между внутренним и внешним, отсылка к природным явлениям. Там нет статики — они перетекают друг в друга, создавая движение.
Палитра — чистый функционализм с глубоким природным подтекстом
Цвет
Дизайн-система
Зелёный — цвет жизни, здоровья и естественности. Добавляет в макеты эффект натурального.

Светло зелёный — спокойствие, релакс и баланс. Он снижает визуальный шум и добавляет воздуха.

Серый — отвечает за технологичность и структуру.
BW Quinto Pro — дружелюбный и одновременной умный шрифт с равномерной шириной штрихов и сбалансированным видом
Акцидентный шрифт
Дизайн-система
Его фишка — едва заметные скругления углов и детали, которые вдохновлены рукописным почерком.

Он задаёт и поддерживает настроение женственной пластики, но при поддержке структуры задаёт тон профессионализма, которому мы начинаем верить.
Ubuntu — шрифт, который не кричит о технологиях, а шепчет о заботе
Наборный шрифт
Дизайн-система
Он напоминает плавные линии тела и визуально поддерживает идею естественности.
Карта счастья и пятно — символы стремления человека к гармонии во всех сферах жизни: от карьеры и творчества до здоровья и отношений
Элементы
Дизайн-система
А также получаемый узор отсылает нас к ощущениям микротоков и вибрации при использовании аппаратов бренда.
Это напоминание о том, что гармония должна быть тотальной — и внутри, и снаружи, и во всех секторах деятельности.
В процессе работы мы поняли, что нам потребуется два вида иконок
Иконографика
Дизайн-система
Схематическое изображение процесса перехода между внутренним элементов и кругом.
Иконки строятся по тому же принципу, что и карта счастья, однако в данном случае они несут более конкретную смысловую нагрузку через внутренний элемент.
Второй набор наиболее привычный для потребителя. Их задача — акцент на ключевых преимуществах устройства.
Первый набор используются для изображения режимов (функций) устройства, где каждый режим отображается с точки зрения ассоциации, которая возникает от использования.
В основе визуальной коммуникации
мы стремимся показать равенство или баланс между внутренним состоянием человека и внешним
Фотостиль
Дизайн-система
Важно быть в гармонии с самим собой, чтобы двигаться к своей цели. Для этого мы используем отражение в зеркале, либо в какой-нибудь другой гладкой поверхности, как символ гармонии внешнего и внутреннего.

Ведь то, что мы видим в отражении, абсолютно точно передает то, что находится снаружи.
Макеты стандартизированы и собираются из одного шаблона, что позволяет выдерживать единство, не смотря на разные размеры.
Упаковка
Инструкция
Дизайн-система
Обложки с фиксированным расположением элементов, чтобы быстро их собирать.

Но стандартизация часто убивает эмоцию, поэтому мы решаем похулиганить, вдохновившись Полом Рэндом. Сознательно нарушаем свои же гайдлайны: меняем цвет и превращаем логотип в декоративщину. Здесь, например, он передаёт эффект чистоты кожи.
Сетка асимметричная. Она позволяет воздуху работать в макете. Строится всё на основе микромодуля в 10 pt
Гайдлайн
Дизайн-система
Доля рынка увеличилась на +4,1%, общие метрики на 23%, узнаваемость бренда увеличилась на 11% в сравнении с 2021 годом
Результаты
команда
Коля Головин, арт-директор, проджект-менеджер и дизайнер
Саша Петров, стратег и дизайнер

Марина Саргаева, продакт-менеджер ReadySkin