Айдентика суббренда ReadySkin по поизводству и продаже аппратной косметики
RS Care
задача Создать связь с основным брендом для увеличения продаж аппаратной косметики.
состав Айдентика Иконографика Упаковка Саше Этикетки Электронные инструкции
Здоровая кожа — это зеркало всего организма. Работает в обе стороны: уход снаружи влияет на глубину, а здоровье изнутри светится на коже
Концепция
Метафора Лента Мёбиуса. Идеальный символ непрерывного единства, где внешнее плавно перетекает во внутреннее.
Мудборд
Дизайн-система
Скетчи
Мы искали способ сохранить фирменный графический приём, но заставить его работать на абсолютно новую метафору.
Дизайн-система
Легкая тройная лента изгибается и образует симметричную фигуру запоминающейся треугольной формы
Лого
Дизайн-система
Знак представляет собой стилизацию образа ленты Мебиуса в графическом стиле родительского бренда ReadySkin.
В RS Care используется палитра родительского бренда ReadySkin, но со своей ключевой особенностью — дополнительной динамичной цветовой палитрой
Цвет
Дизайн-система
Дополнительные цвета подбираются по цвету самого продукта, линейки, его составу и свойствам через изменении параметра «Hue» в модуле HSB программ пакета Adobe при заданных значениях «Saturation» — 15 и «Brightness» — 85.
Мы не ограничили бренд цветами, а сделали так, чтобы каждый продукт был уникальным. При этом узнаваемость RS Care сохранилась
Ubuntu, знакомый целевой аудитории основного бренда
Шрифт
Дизайн-система
Линеарная графика, повторяющая рельеф кожи, в замкнутом знаке
Элемент
Дизайн-система
Форма графического элемента взята из элемента «пятно» родительского бренда ReadySkin.
Иконографика
Дизайн-система
Упаковка, этикетки и саше
Электронные инструкции
Дизайн-система
По результатам 2023 года продажи аппаратной косметики RS Care увеличилсь на 7%
Результаты
команда Коля Головин, арт-директор Илья Мельников, дизайнер Алла Мельник, дизайнер Аня Манурина, дизайнер Настя Найдёнова, иконист