Брендинг
ReadySkin — бренд многофункциональных косметологических аппаратов для бытового использования, которые применяются в уходе за лицом и телом.

Мы сформулировали новую миссию, видение, ценности и характер.
ReadySkin
Команда:
Арт-директор и дизайнер: Коля Г.
Стратег и дизайнер: Александр П.
Из брендбука:
«Метафора бренда ReadySkin строится на стремлении обрести счастье и гармонию как внутри себя, так и снаружи».
В логотипе сохранена преемственность предыдущего — характерный ход в текстовой части: регулар и болд.
Логотипы для продуктов
добавляют им индивидуальности.
Нарисовали иконки.
Фирменный элемент — стилизованное «колесо баланса». Оно символизирует стремление человека обрести гармонию во всех сферах своей деятельности.
Обновили основные носители: упаковки, инструкции, контент на маркетплейсы.
Собрали шаблоны в Фигме и ИнДизайне для быстрого воспроизводства.
Аккуратно расписали информацию о бренде, метафоре, ценностях и правилах масштабирования решений в брендбуке.