Устойчивость
Я подхожу к разработке логотипа таким образом, чтобы он был достаточно современным и отражал свою эпоху, но не настолько модным, чтобы через несколько лет казаться устаревшим. Как бы не был привлекательным знак, моде нет места в дизайне логотипов.
6
1
Баланс
Знак должен соответствовать идеям и видам деятельности, которые он представляет. Также следует учитывать его использование и носитель. Например, дизайн, который быстро появляется на экране, предъявляет другие требования, чем тот, который будет на билборде. Кроме того, важен уровень воздействия — если знак будет иметь широкую аудиторию, можно позволить себе больше вольностей.
Запоминаемость
Чтобы быть эффективным, знак должен быть достаточно узнаваемым, чтобы его легко распознавали, но при этом достаточно необычным, чтобы он запоминался. Дизайн должен быть достаточно простым, чтобы считываться мгновенно, и при этом достаточно насыщенным деталями или смыслом, чтобы оставаться интересным.
5
Гибкость
Она имеет решающее значение. Чтобы айдентика сохраняла живость и актуальность со временем, её визуальный язык должен быть адаптивным и готовым развиваться способами, которые невозможно предсказать.
4
Стабильность
Я обеспечиваю целостность за счёт строгих правил использования всех базовых элементов айдентики: цвета, типографики, символов и изображений. При этом избегаю жёстких шаблонов для всех случаев и вместо этого создаю гибкие графические системы, которые отлично подходят для таких областей, как реклама и веб, где изменения являются частью выражения.
3
Контекст
Я всегда демонстрирую, как предложенный дизайн будет выглядеть в реальном использовании. Логотип, изолированный на странице, может ввести в заблуждение. Полезно показывать его в различных реальных ситуациях: большом и маленьком, в цвете и чёрно-белом варианте, и в разных медиа — от фавикона до билбордов.
2